МУЗЕЙНЫЙ УГОЛОК "История,которую мы храним"
30.04.2025
Просмотров всего: , сегодня:
24.10.2024
Просмотров всего: , сегодня:
28.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
29.03.2023
Просмотров всего: , сегодня:
10.03.2022
Просмотров всего: , сегодня:
21.05.2021
Просмотров всего: , сегодня:
03.03.2020
«Родной край, его история, - писал академик Д.С. Лихачёв,- основа на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества». Чтобы воспитывать в человеке чувство гордости за свою Родину, необходимо с детства научить ребёнка любить свой край, свой посёлок, где он родился и вырос, природу, которая его окружает, познакомить с культурными традициями своего народа, привить любовь к народному творчеству. Педагоги нашего детского сада реализовали мини-проект "Я живу на Урале". Например, в рамках этого проекта в подготовительной группе № 10 организовали: сбор фото и оформление альбома "Столица Урала - Екатеринбург", беседы и рассматривание иллюстраций в книгах "Как зарождался Артемовский район и п.Буланаш". В группе № 6 провели беседу по книге «Урал-кладовая земли» -образование Уральских гор; -полезные ископаемые; -промышленность, производство, сельское хозяйство; -народы Урала; беседу по книге «Красная книга Урала» -животные и растения Урала на грани вымирания -меры по сохранению флоры и фауны Урала беседу «Моя малая Родина-Буланаш» -значимые объекты поселка, -улицы -мои любимые места . В подготовительной группе № 9 состоялось: - знакомство с достопримечательностями Урала (памятники природы, горы), с творчеством уральского композитора А.Чайковского. - рассматривание картин, фото (народные костюмы на Урале). - просмотр презентации «Наш Буланаш». На занятиях по физической культуре дети познакомились с подвижными играми народов Урала «Заря – зарница», «Золотые ворота», «Волк», «Салки» и др. Через народные игры дети учатся не только ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, но и узнают обычаи, образ жизни, быт и труд людей. У детей формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к своей малой Родине, культуре и традициям народов Урала. В группе № 7 В группе проводились беседы «Заповедники Урала», «Животные, которые обитают в наших лесах», были проведены занятия «Растения и животные Урала, занесенные в Красную книгу». Каждому ребенку было предложено приготовить приготовить короткий рассказ о животном или птице, занесенным в Красную книгу и создать всей группой свою Красную книгу Урала. Дети с удовольствием дома вместе с родителями приготовили странички для нашей книги, где написали короткий рассказ, нашли фото животных, а многие сами нарисовали животных, занесенные в красную книгу. Таким образом, в нашей группе появилась Красная книга Урала, созданная детьми, которую дошколята с удовольствием изучают ежедневно.
Просмотров всего: , сегодня:
09.12.2019
Проблема нравственно – патриотического воспитания детей в современном мире актуальна и сложна, т. к. уделяется мало внимания знакомству их с природой родного края. Живя в краю, богатом полезными ископаемыми, у детей нет знаний об объектах неживой природы. Поэтому важно пополнить знания детей об окружающих нас камнях и минералах. Непосредственное общение с камнями родного края оказывает большое влияние на формирование нравственных и патриотических чувств у ребенка. У детей формируется чувство гордости к родному краю, воспитывается бережное отношение к природным богатствам в недрах земли. Зарождаясь из любви к малой родине, патриотизм поднимается до любви к своему Отечеству.
Просмотров всего: , сегодня: