4.10. Использование информационных технологий

06.12.2023

01.12.2023

В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии. В учреждении проведен Интернет. К сети подключены все рабочие места. Функционируют необходимые для жизнедеятельности образовательного учреждения сайты, налажен электронный документооборот и настроено программное обеспечение для дистанционной работы. Сеть активно используется работниками ДОУ в целях обмена опыта с коллегами образовательных учреждений города, региона и страны, а также для проведения занятий с детьми, в том числе дистанционных, если воспитанники по каким-то причинам не посещают детский сад, и в случае эпидемиологической ситуации в регионе.

В каждой группе и кабинете специалиста оборудовано автоматизированное рабочее место: имеется ноутбук, принтер, телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр, аудио- и видеотека.

Кроме того в МАДОУ имеется следующая техника:

- мультимедийные проекторы;

        - интерактивные столы;

- экраны для проекционного оборудования;

- интерактивные доски;

- стационарные компьютеры;Хочу такой сайт

- ноутбуки;

- принтеры формата А-4.

    Реализация ООП МАДОУ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий осуществляется в двух основных моделях:

1. Педагог и воспитанники находятся в МАДОУ. Осуществляется непосредственное взаимодействие педагога с детьми, при этом при реализации ООП МАДОУ педагог применяет элементы электронного обучения.

2. Педагог и воспитанники находятся на удалении друг от друга.

Осуществляется опосредованное взаимодействие педагога с детьми: ООП МАДОУ реализуется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и включает как онлайн-формат (режим реального времени, синхронное обучение), так и оффлайн-формат (асинхронное обучение, не привязанное к конкретному месту и времени). В последнем случае педагог заранее подготавливает и направляет родителям (законным представителям) необходимый цифровой образовательный контент. Ребенок осваивает ООП МАДОУ с помощью указанного контента в присутствии родителей (законных представителей). Решение о внедрении данной модели реализации ООП МАДОУ принимается, как правило, при наступлении вынужденных обстоятельств (карантин, режим самоизоляции, чрезвычайная ситуация, продолжительная болезнь ребенка и др.) в случае отсутствия возможности организовать работу по реализации права на обучение по ООП МБДОУ на дому или в медицинской организации при длительном лечении.

         В практике образовательной деятельности МАДОУ эти 2 модели сочетаются. Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также работа с электронными средствами обучения при реализации ООП МАДОУ осуществляется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.

       ДОУ оборудовано современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».