3.2.5. Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии, цифровые средства познания мира

06.12.2023

Формирование представлений об окружающем мире предполагает:

• воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание) ;

• формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие);

• развитие эстетических чувств (умение увидеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желание сохранить ее);

 • участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными;Хочу такой сайт

• окружающая среда, ее правильная организация в ДОУ и умелое включение ребенка в активное взаимодействие с окружающим предметным и природным миром являются одним из условий эффективности формирования экологических знаний в условиях дошкольного  учреждения.

В каждой возрастной группе создан Центр естествознания.

Наиболее эффективными методами и формами работы по ознакомлению с окружающим миром, в условиях ДОО, является организация опытно- экспериментальной деятельности, проектная деятельность и познавательные  дидактические игры разной направленности.

Дети знакомятся с  Цифровыми средствами  познания мира. В циклах занятий по временам года педагоги  используют  мультимедийные презентации — прослушивать голоса птиц, животных – в сочетании с видеоматериалами. Дети не только знакомятся с экологической ситуацией, её проявлением по направлениям, но и просматривают минутные звуковые видеоролики с пингвинами, тиграми, и другими животными, занесёнными в Красную книгу.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».