Рекомендации родителям: летние каникулы!

05.06.2023

Рекомендации родителям на летний период

старшая группа № 9 «Радуга»

 

 

Речевое развитие:

- Читайте  и заучивайте стихи;

- читайте  сказки, короткие рассказы, истории с последующим пересказом.

- учите детей ежедневно рассказывать о погоде, о том, что они увидели, чем занимались;

- развивайте  речевое дыхание ребёнка, предлагая подуть  в соломинку или на одуванчики, надувая шарики или мыльные пузыри.

- исправляйте неверно произнесённые ребёнком слова.  Поправляйте речь ребёнка  спокойно, произнося слово, верно,  не требуйте сразу повторить слово правильно. 

 

Познавательное развитие:

- рассматривайте  растения,  называть их части: ствол, ветка, лист, цветок, плод, корень, лепесток,  

- проводите  дидактические игры:    «С какого дерева лист», «Найди такой же лист », «Узнай  и назови» (дерево, куст, на картинке или в природе), «Что лишнее?».

- Учите ориентироваться в пространстве. Этому поможет дидактическая игра «Спрячь игрушку» (под стул, на шкаф, за спину, т.д.),

- создавайте детям условия для игр с  природным материалом (шишками, камешками, листьями, веточками, песком, глиной и пр.)  

-наблюдать за  разными представителями животного  мира,  рассматривать  деревья, кустарники, цветущие травы. И обязательно предлагать ребёнку рассказать о том, что он увидел.  Что растёт в лесу (в поле, на лугу), кто там живёт?

- Упражняйте детей в счёте до 10 и обратно,  опять же используя природный материал (шишки, камешки, лепестки, листья и пр.).

 

Физическое развитие:

- проводите  все свободное время на свежем воздухе, катание   на велосипеде, самокате, роликах, игра в футбол;

- не нарушайте режим сна ребенка;

-Летом можно играть во множество развивающих игр:

Вот некоторые из них:

1. Катаемся на велосипеде, самокате.Хочу такой сайт

2. Играем в песке.

3. Играем с мячом.

4. Рисуем мелками.

5. Пускаем мыльные пузыри.

6. Играем со скакалкой.

8. Подвижные игры на свежем воздухе.

  

Художественно – эстетическое развитие:

-поддерживайте желание рисовать, лепить, заниматься аппликацией, конструировать, передавать свои впечатления в изображениях;;

- поддерживайте желание слушать музыку, эмоционально откликаться на нее, передавать свои впечатления;

- используйте  простые задания, чтобы  научить ребенка резать и пользоваться ножницами.

-развивать мелкую моторику (лепить из пластилина, играть с мелкими игрушками (мозаики, конструкторы), раскрашивать, обводить узоры по точкам с последующим самостоятельным продолжением,  рисовать узоры по клеточкам      и т.п.)

 

Социально- коммуникативное развитие:

-организовывайте свободное время и совместный с детьми досуг (семейные и другие праздники, походы, прогулки, посещение зоопарка, парка); найти общие семейные интересы и увлечения (коллекционирование, спорт, творчество); 

- учите детей правилам этикета (говорить «волшебные» слова, соблюдать правила поведения за столом, на улице), правилам поведения со взрослыми;

-поощряйте совместные игры ребенка со сверстниками;

-создавайте детям условия для игр с природным материалом (шишками, камешками, листьями, веточками, песком, глиной и пр.)

 

 Воспитатели:                                                   Ибатулина М.В.

                                                                               Шаймиева Н.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.06.2023

Дата обновления: 05.06.2023

Дата публикации: 05.06.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».