05.06.2023
Рекомендации родителям
на летний период
старшая группа № 9
«Радуга»
Речевое развитие:
- читайте сказки, короткие
рассказы, истории с последующим пересказом.
- учите детей ежедневно
рассказывать о погоде, о том, что они увидели, чем занимались;
- развивайте речевое дыхание ребёнка, предлагая
подуть в соломинку или на одуванчики, надувая шарики или мыльные пузыри.
- исправляйте неверно произнесённые ребёнком слова.
Поправляйте речь ребёнка спокойно,
произнося слово, верно, не требуйте сразу повторить слово
правильно.
Познавательное развитие:
- рассматривайте
растения, называть их части: ствол, ветка, лист, цветок, плод, корень,
лепесток,
- проводите
дидактические игры: «С какого дерева лист», «Найди такой же
лист », «Узнай и назови» (дерево, куст, на картинке или в природе), «Что
лишнее?».
- Учите ориентироваться
в пространстве. Этому поможет дидактическая игра «Спрячь игрушку» (под стул, на
шкаф, за спину, т.д.),
- создавайте детям условия
для игр с природным материалом (шишками, камешками, листьями, веточками,
песком, глиной и пр.)
-наблюдать за разными представителями животного
мира, рассматривать деревья, кустарники, цветущие травы. И
обязательно предлагать ребёнку рассказать о том, что он увидел. Что
растёт в лесу (в поле, на лугу), кто там живёт?
- Упражняйте детей в
счёте до 10 и обратно, опять же используя природный материал (шишки,
камешки, лепестки, листья и пр.).
Физическое развитие:
- проводите все свободное время на свежем воздухе,
катание на велосипеде, самокате,
роликах, игра в футбол;
- не нарушайте режим сна ребенка;
-Летом можно играть во множество развивающих игр:
Вот некоторые из них:
1. Катаемся на велосипеде, самокате.
2. Играем в песке.
3. Играем с мячом.
4. Рисуем мелками.
5. Пускаем мыльные пузыри.
6. Играем со скакалкой.
8. Подвижные игры на свежем воздухе.
Художественно – эстетическое развитие:
-поддерживайте
желание рисовать, лепить, заниматься аппликацией, конструировать, передавать свои впечатления в изображениях;;
- поддерживайте желание слушать музыку,
эмоционально откликаться на нее, передавать свои впечатления;
- используйте простые задания, чтобы научить ребенка резать и пользоваться
ножницами.
-развивать мелкую
моторику (лепить из пластилина, играть с мелкими
игрушками (мозаики, конструкторы), раскрашивать, обводить узоры по точкам с
последующим самостоятельным продолжением, рисовать узоры
по клеточкам и т.п.)
Социально- коммуникативное развитие:
-организовывайте
свободное время и совместный с детьми досуг (семейные и другие праздники,
походы, прогулки, посещение зоопарка, парка); найти общие семейные интересы и
увлечения (коллекционирование, спорт, творчество);
- учите детей правилам этикета (говорить «волшебные» слова,
соблюдать правила поведения за столом, на улице), правилам поведения со
взрослыми;
-поощряйте совместные игры ребенка со сверстниками;
-создавайте детям условия для игр с природным материалом (шишками, камешками, листьями, веточками, песком, глиной и пр.)
Воспитатели: Ибатулина М.В.
Шаймиева Н.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.06.2023
Дата обновления: 05.06.2023
Дата публикации: 05.06.2023