Рекомендации в летний период

04.06.2023

Рекомендации для родителей на летний период

для  детей средней группы № 6.

 

Воспитатели Першина Е.Л., Семкина А.М.

 

Социально-коммуникативное развитие:  Больше уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

 

Речевое развитие: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Учить ежедневно, рассказывать о погоде, о том, что они увидели, чем занимались. И если ребенок допускает ошибки в построении предложений, исправьте его. Это способствует развитию грамматического строя и связной речи ребёнка.

Развивайте речевое дыхание ребёнка, предлагая подуть в соломинку или на одуванчики, надувая шарики или мыльные пузыри.

Д/И «Какой?  Какая? Какое?» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Каша (какая?) – вкусная, горячая, манная…

«Назови ласково» Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное - ласкательных суффиксов.

Зима холодная – зимушка холодненькая

Руки чистые – ручки чистенькие

Кошка серая – кошечка серенькая

Помидор красный – помидорчик красненький.Хочу такой сайт

 

Познавательное развитие:  Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.     

Знакомить с природными явлениями, происходящими летом в неживой и живой природе. Учить видеть природные взаимосвязи. (Например, тучи на небе, значит, будет дождь. Цветы одуванчика закрыты в пасмурную погоду или вечером и т. п.) Гуляя в парке и лесу, наблюдать за разными представителями животного мира, рассматривать деревья, кустарники, цветущие травы. И обязательно предлагать ребёнку рассказать о том, что он увидел. Что растёт в лесу (в поле, на лугу, кто там живёт? Воспитывать бережное отношение к природе.

Проводить дидактические игры«С какого дерева лист»«Найди такой же лист»«Узнай и назови» (дерево, куст, на картинке или в природе, «Что лишнее?»

 «А что потом?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

 

Художественно – эстетическое развитие: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. Продолжить работу по обучению детей вырезанию. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику.

 Для развития мелкой моторики Переборка круп - Насыпьте в небольшое блюдце, например, гороха, гречки и риса и попросите ребёнка перебрать. Развитие осязания, мелких движений пальчиков рук.

Игры в мяч, с кубиками, мозаикой - Ежедневно предлагать такие занятия! Такая всесторонняя тренировка отлично развивает мелкую моторику рук ребенка, и малыш будет хорошо подготовлен к школе, движения его руки будут более уверенные, школьные занятия будут для ребёнка не столь утомительными. Все эти упражнения приносят тройную пользу ребёнку:

-  во-первых, развивают мелкую моторику его руки, подготавливая к овладению письмом,

- во-вторых, формируют у него художественный вкус, что полезно в любом возрасте,

- в-третьих, детские физиологи утверждают, что хорошо развитая кисть руки "потянет" за собой развитие интеллекта.

 

Физическое развитие: определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве. Больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность).  

 

    
Наверх

НАШ ДЕТСКИЙ САД

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».